Содержание
- Сотая Миля
- Fix-Taxi
- Как зарегистрироваться и начать работу?
- Gett
- Такси в России: как выглядит рынок
- Старое Такси
- Стоит ли связываться с агрегаторами?
- История развития
- Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
- Такси Maxim
- Яндекс такси
- Самые выгодные такси в Москве
- Какое такси в Москве дешевле всего – рейтинг 2021 года по цене
- Альтернативные решения — за и против
- Рейтинг недорогих служб такси Москвы
Сотая Миля
Тел.;
Завершает наш рейтинг такси Москвы Сотая Миля. Вот уже на протяжении десяти лет перевозчик качественно, быстро и надежно доставляет своих пассажиров в необходимое место. В автопарке Сотой мили находится огромное количество современных, обустроенных по новейшим технологиям минивэнов. Это идеальный вариант такси, когда речь идет о корпоративных, семейных или поездках в большой компании. Машина подается очень быстро, также существует вариант оформления корпоративного трансфера. Стоимость рассчитывается за потраченное время, а не за километраж. Но, с таким опытными и знающими все самые выгодные маршруты водителями, она будет минимальна.
Вы уже голосовали
Fix-Taxi
Цена: 2,0 руб/км, посадка 99 руб
Если вы хотите заказать недорогое такси, чтобы добраться до аэропорта, вокзала или любой другой точки Москвы или Подмосковья – Fix-Taxi вам в этом поможет.
Это новая, современная служба, которая предоставляет своим клиентам не только недорогое такси, но и обеспечивает им достойный уровень сервиса. Все это фирма обещает своим клиентам, но люди, которые заказывали данное такси – не очень довольны его услугами.
Водитель может не поехать в указанное место, потому что не захочет этого делать, иногда бывают проблемы с водителями – нет свободных, чтобы отвести до места.
Водителя можно отслеживать по карте – это плюс, потому что вы знаете, где он и через сколько прибудет. Клиент может предложить свою цену, если не согласен с указанной.
Как зарегистрироваться и начать работу?
Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.
Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:
- сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
- определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
- определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
- установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
- дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
- если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.
Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.
Отдельная история – налоги
. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).
Gett
Тестировала: Екатерина Аликина
Время ожидания |
Время в пути |
Цена |
|
1 поездка |
5 минут |
14 минут |
321 ₽ |
2 поездка |
10 минут |
14 минут |
328 ₽ |
3 поездка |
9 минут |
13,5 минуты |
272 ₽ |
Средняя цена: 307 ₽ за поездку
Среднее время ожидания: 8 минут
Плюсы:
-
скорость передвижения;
-
хорошее качество машин.
Минусы:
высокая цена.
Как прошли поездки
Нормально. Водителей не приходилось искать на соседних улицах — они подъезжали к нужной точке либо находились неподалеку в зоне видимости.
Первый водитель приехал на Kia Rio быстро, за 5 минут, и во время поездки вежливо интересовался, не дует ли мне из окошка.
Второго водителя пришлось подождать 10 минут, однако мои ожидания были вознаграждены комфортом. В черной Mazda 6 (и это «эконом») было просторно и уютно. Под конец поездки случилась небольшая аварийная ситуация с другим такси, я немного занервничала. Мой водитель возмущённо покрутил другому у виска, и мы поехали дальше.
Последняя поездка на Ford Focus была самой недорогой из трёх, и приехала я на место первая. Автомобиль был маркирован символикой Gett, в нём хорошо работал кондиционер.
Впечатления
В целом сервис мне понравился. Он быстрый, автомобили приезжают комфортные и ухоженные, а водители не навязываются с разговорами. Однако цены на поездки оказались в среднем на 50–100 ₽ выше, чем у коллег, пользовавшихся другими сервисами.
Отдельно хочется упомянуть мобильное приложение. Если хочется поговорить с водителем, то до начала поездки оно подсказывает, какое у того «хобби». Также в приложении действует программа лояльности, в зависимости количества поездок присваиваются статусы — например, «фанат» или «звезда». Правда, какой от этой программы практический толк, я не поняла.
При написании текста Сравни.ру не сотрудничал ни с одним из сервисов такси.
Такси в России: как выглядит рынок
То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.
Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.
На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.
Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:
- в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
- в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
- в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
- в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.
Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.
Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.
Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.
С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.
Старое Такси
Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818-61-81
Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.
Стоит ли связываться с агрегаторами?
Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.
Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей
– сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.
Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»
По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров
В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы
. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.
Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.
Однако и альтернативы агрегаторам уже нет
– «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.
Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.
История развития
В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:
Образ советского таксиста.
С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.
Бомбилы начала 90-х годов.
Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок.
Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.
Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.
Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.
Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.
По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.
Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.
Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.
Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.
Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.
Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.
Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:
- обеспечивает полную загрузку с заказами;
- предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
- можно арендовать авто из автопарка агрегатора.
Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.
Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.
В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.
В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.
Такси Maxim
Тестировала: Юлия Кармакова
Время ожидания |
Время в пути |
Цена |
|
1 поездка |
33 минуты |
42 минуты |
550 ₽ |
2 поездка |
17 минут |
32 минуты |
720 ₽ |
3 поездка (на метро) |
— |
21 минута |
26 ₽ |
Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).
Среднее время ожидания: 25 минут.
Плюсы:
понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.
Минусы:
-
цена;
-
время ожидания;
-
время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;
-
неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.
Как прошли поездки
В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.
Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.
Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.
— Вы всегда без маски? — спрашиваю.
— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.
Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.
«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.
Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки
«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».
Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.
Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.
Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.
Впечатления
При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.
Яндекс такси
Плюсы
- Есть система повышающих коэффициентов
- Возможность повысить квалификацию и заработок
- Работа через приложение гарантирует занятость
Минусы
- Комиссия для водителей самая высокая — 24%
- Таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением
ЗП 60-80 000 ₽
Работа в Яндекс-такси хороша тем, что водитель оформляется договором, у него имеется возможность обучения, карьерного роста по степени комфортности. Честная комиссия, постоянный поток заказов. Предоставляется автомобиль в аренду, или работа на собственной автомашине, что, конечно, выгоднее.
Самые выгодные такси в Москве
Важно, когда такси пользоваться удобно и выгодно. Для всех, кто привык экономить представлен топ самых выгодных служб в городе
Такси «Класс»
Плюсы
- Подача машины в течение 15-20 минут
- При заказе авто через сайт – скидка 20%
- Оплата наличными и картами
- Фиксированная цена
Минусы
Большая загруженность из-за постоянного наплыва клиентов
От 99 ₽
«Класс» – дешевое такси для граждан в Москве, современный сервис. В компании работают вежливые, опытные водители. Авто качественные, исправные, лицензированные.
Ё-такси
Плюсы
- Быстрая подача авто
- Низкие цены
- Хороший сервис
- Транспорт во всех районах города
- Быстрая обработка заказа
Минусы
Приложение иногда не работает
От 69 ₽
Авто можно заказывать преждевременно – машину подадут точно в срок по фиксированной цене. Водители опытные, квалифицированные с отменным знанием города. Большой автопарк новых авто. Стоимость поездки фиксированная.
Такси Максим
Плюсы
- Безопасная, доступная, современная услуга
- Оплата наличными, картой
- Чистые автомобили
- Фиксированная стоимость
- Хороший сервис
Минусы
Нельзя оплатить поездку через веб-сервисы
От 350 ₽
Такси можно заказать несколькими способами – по телефону, через форму заказа на сайте в интернете, в мобильном приложении. Водители опытные, лицензированные. Машины качественные с регулярно пройденным техническим осмотром.
Уютное такси
Плюсы
- Работает система бонусов
- Четыре способа оплаты – карты, наличные, PayPal и веб-кошельки
- Предоставляется автокресло
- Обслуживание праздников
- Оригинальная услуга – прикурить авто
Минусы
В таксопарке авто разного уровня комфорта
От 125 ₽
Тарифы фиксированные, стоимость рассчитывается по таксометру. Авто приезжает через 10 – 15 минут после вызова. Точное время зависит от загруженности дорог и пробок. Водители вежливые, опытные.
Какое такси в Москве дешевле всего – рейтинг 2021 года по цене
Яндекс Такси
Самый известный сервис не только в Москве, но и по всей территории страны. Люди предпочитают Яндекс.Такси за фиксированную доступную цену и высокое качество обслуживания. Клиент может выбрать класс автомобиля, а также оценить стоимость маршрута еще до начала поездки.
Как правило, все хорошо отзываются о качестве этого сервисного обслуживания. Конечно, случают казусы, и в компанию устраиваются недобросовестные водители. Но администрация старается сгладить конфликты, предлагая скидки и промокоды недовольным клиентам.
Uber
Иностранный сервис с хорошей репутаций, и множеством отзывов от довольных клиентов. Работает по аналогии с Яндекс.Такси, поэтому ориентирует клиента в вопросах стоимости ещё до заказа машины. Удобное приложение позволяет сократить время подачи авто, безошибочно определяя локацию пассажира по включённому GPS.
У компании широкий автопарк из личных водительских, а деньги списываются с карты только по окончании поездки. В качестве оффера, сервис предлагает разделять стоимость одной поездки на всех пассажиров. Такая услуга особенно ценится студентами и большими компаниями.
Удобное приложение Uber позволяет сократить время подачи авто, безошибочно определяя локацию пассажира по включённому GPS
Евролайн
Одна из первых служб такси в России, отказавшаяся от собственного автопарка в пользу сменных водителей со своим авто. На рынке успешно функционирует уже ни один десяток лет, и за весь этот период можно наблюдать только значительное улучшение качество предоставляемого сервиса.
Предлагает автомобили повышенного комфорта. За дополнительную плату также можно заказать машину с детским автокреслом или переноской/автомобильным вольером для животного.
Ситимобил
Одна из ведущих служб, предлагающая высокий сервис своим клиентам уже на протяжении 13 лет. Сделать заказ можно через сайт, мобильное приложение или по номеру телефона. Большой выбор тарифов: Эконом, Комфорт, Бизнес и Минивен. Доступны опции «Детское кресло» и «Перевоз домашних животных».
Последующий километраж обойдётся в 9 и 8 рублей за 1 км и минуту пути, соответственно. Активна программа лояльности, по которой можно вернуть до 20% от стоимости поездки.
Одна из самых популярных столичных служб такси, предлагающая высокий сервис своим клиентам уже на протяжении 13 лет. Сделать заказ можно через сайт, мобильное приложение или по номеру телефона
Gett Taxi
У сервиса свой автопарк лицензированных машин, которыми управляют профессиональные водители с опытом работы. Информацию о каждом сотруднике можно получить на официальном сайте Gett Taxi. Есть специально адаптированное мобильное приложение.
При этом стоимость может увеличится в зависимости от дня недели и времени суток, а также от загруженности дорог.
Альтернативные решения — за и против
Такси все же является общественным транспортом, пусть и без его основных недостатков. Поэтому многие люди вместо использования этого популярного сервиса отдают предпочтение другим вариантам передвижения.
Аренда авто с поминутной оплатой стали набирать широкую популярность только в 2017 году. До тех пор, люди считали подобные услуги невыгодными. Однако краткосрочная аренда авто может оказаться отличным решением для поездок на короткие расстояния, при желании находится «у руля».
Преимущества аренды авто:
- Возможность протестировать разные машины.
- Широкий выбор авто различных классов, типом кузова, вместимостью и грузоподъемностью.
- Нет необходимости доверять свою жизнь третьим лицам, как в случае с такси.
- Отсутствие трат на страховку, ТО, и другой мелкий ремонт.
Личные аккаунты сервисов не защищены от взлома, поэтому хакеры нередко арендуют авто за чужой счёт. К недостаткам аренды также можно отнести переплату за дальние расстояния, а также штрафы за нарушения условий пользования авто.
Краткосрочная аренда авто может оказаться отличным решением для поездок на короткие расстояния, что особенно актуально для тех, кто предпочитает водить самостоятельно
Персональный транспорт даёт маневренность и лёгкость передвижения, особенно при жизни за городом.
Плюсы покупки авто:
- актив, который всегда можно продать/сдать в аренду/обменять;
- высокая мобильность;
- возможность хранить личные вещи в салоне авто.
Однако если эти траты можно восполнить, то деньги, потраченные на каршеринг, долгосрочную аренду или такси, вернуть невозможно.
Длительная аренда авто, или подписка – способ решения проблемы с передвижением в незнакомом городе. Пользоваться подобными услугами несколько лет не выгодно. Крупные суммы «улетают» ежемесячно, при этом не остаётся актива, который можно реализовать в случае нужды.
Подписку чаще всего выбирают представители поколения «Z», которым важно не владеть, а пользоваться здесь и сейчас. Клиенту не придется думать о страховке, ремонте и ТО автомобиля
Эти заботы на себя берет автоконцерн.
Подписка – один из оптимальных вариантов решения проблемы передвижения в незнакомом городе. А вот пользоваться подобными услугами в течение нескольких лет невыгодно, поскольку услуга выливается в копеечку
Такси – удобный и относительно доступный способ добраться до нужного адреса, без необходимости спускаться в метро или томиться в забитых маршрутках. Широкий выбор сервисов и высокая конкуренция подняли компании, специализирующиеся на перевозке пассажиров, на новый уровень. И сегодня каждый сможет найти себе сервис по душе.
Рейтинг недорогих служб такси Москвы
Дешевое такси Таксишка24
Недорогое городское такси с профессиональными водителями. Работают во всех районах Москвы и Московской области – быстрая подача от 5 минут. Цены от 99 рублей, скидка при онлайн-заказе. Наличная и безналичная оплата.
Телефон для заказа такси +7(495) 308-38-38
WhatsApp +7(968) 038-58-58
Яндекс Такси
Эконом-тариф включает 5 минут и 3 километра пути, минимальная стоимость такой поездки составит 129 рублей. Километраж обойдётся по 10 рублей, а минута движения – 9 рублей. Дешевле данного тарифа в Москве предложений нет.
Вызов по телефону активирует спец.тариф – 199 рублей за первые 10 минут или 4 километра пути, что дороже, по сравнению с онлайн-заказом.
Если срочно требуется заказать такси есть специальный тариф «Самый быстрый», на вызов назначат ближайшую машину из всех доступных тарифов.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 999 99 99
Ситимобил
За доплату клиент получит широкий список услуг: перевозку домашних животных, встречу на вокзале с табличкой, услугу детского кресла.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 500-50-50
Uber
Тарифы Uber не отличаются от Яндекс Такси, с которым международная фирма подписала соглашение о сотрудничестве, также объединяет большинство крупных таксопарков Москвы. Минимальная стоимость поездки на UberX составит 129 рублей за 5 минут или 4 километра пути, следующий километр считается по 12 рублей, либо 6 рублей за минуту. После завершения каждой поездки на электронную почту, указанную при регистрации, приходит чек.
Заказ только через приложение
Такси Gett
Такси Gett — самое недорогое такси в Москве, предлагает демократичные цены на поездки. Тариф Эконом+ включает 3 минуты и 4 километра за 90 рублей, следующий километр стоит 13,2 рубля, минута — 6,6 рублей. Стоимость поездки начинается от 169 рублей.
При большой загруженности цены могут возрастать, точную стоимость заказа приложение сможет рассчитать по прибытию в точку назначения.
Номер для заказа такси: +7 (495) 151-88-55
Такси Максим
Тариф эконом в такси Максим обойдётся клиенту в 100 рублей за первый километр пути. Следующий километр по городу стоит 20 рублей. Учитывая небольшой километраж в тарифе, заказывать такси Максим дороже, чем у конкурентов, но цена остаётся демократичной.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 151-88-55
Такси Везёт
Служба такси Везёт работает давно, но цены не претендуют на статус низких. Минимальная стоимость поездки составит 190 рублей со скидкой 15% при онлайн-заказе, стандартная цена — 224 рубля. Это высокая стоимость, ближайшие конкуренты предлагают более доступные цены.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 909-90-90
Такси Бонус
Служба позиционирует себя как лучшее дешёвое и надежное такси Москвы, хотя цена за поездку выше, чем у крупных агрегаторов. Минимальная цена – 210 рублей, расчёт уже включает скидку 15%, которая предоставляется за вызов такси через сайт или приложение.
При заказе такси по номеру телефона, проезд на такси будет стоить от 250 рублей.
Телефон для заказа такси: +7 (495)281-51-51
Старое такси
Старое такси входит в ТОП-недорого такси, гарантируя качество и комфорт поездок. Эконом тариф предлагает 2 километра пути и 2 минуты за 99 рублей. Дальнейшая тарификация происходит из расчёта 9 рублей за километр или минуту пути, условия действуют для дневного тарифа (с 7.00 до 21.00).
Ночной тариф, действующий с 21.00 до 7.00, стоит 99 рублей, но вместо 2 минут предлагается уже 4, остальные условия являются неизменными. Он особенно выгоден при поездках ночью благодаря сниженным расценкам.
Номер для заказа такси: +7 (495) 665-1-665
Ред такси
Одна из дешёвых служб легкового такси без тарифов с включённым километражом. Посадка обходится в 60 рублей, следующий километр прибавляет к цене 21 рубль, за минуту стоянки начисляют ещё 8 рублей. Расценки Ред такси будут бюджетными и в продолжительных поездках, цена километра в 2-2,5 раз ниже, чем у конкурентов.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 555-55-55
Такси Уютное
Чтобы быстро найти машину по доступной цене воспользуйтесь сервисом такси Уютное. Круглосуточная служба заказа относится к среднему ценовому сегменту даже при выборе тарифа Эконом. Минимальная поездка обойдётся от 125 рублей, стоимость километра составляет 20 рублей.
Телефон для заказа такси: +7 (499) 322-46-60

Эта тема закрыта для публикации ответов.