Как доехать до торгового рынка садовод в москве: на метро, автобусе, машине

Алан-э-Дейл       22.04.2022 г.

Какие тенденции и подводные камни есть в бизнесе на маршрутках

В силу того, что в бизнесе на маршрутках крутятся большие суммы, одной из его главных особенностей является закрытость. Если речь идет о крупных городах, то, скорее всего, все выгодные маршруты уже давно поделены между крупными игроками. Бизнес на маршрутках является очень коррумпированной и высококонкурентной сферой. Даже при желании строго придерживаться буквы закона, начинающий предприниматель может обнаружить, что игра по “честным правилам” на этом рынке не котируется. Кроме того, новичками зачастую недооцениваются текущие издержки перевозок. Ремонт маршруток, которые используются в режиме жесткой эксплуатации, может оказаться не только дорогостоящим, но и долговременным. Недостаток современных станций техобслуживания автобусов может выключить транспорт из работы на недели и даже месяцы. Причем повысить выручку предприниматель чаще всего не в состоянии из-за фиксированных тарифов. Тарифы могут не меняться годами, а услуги на ремонт, обслуживание и бензин тем временем постоянно продолжают расти.

Открывая бизнес на маршрутках, также нельзя игнорировать основные тенденции в этой области. В последние годы в России растет понимание того, что маршрутка — это такой вид транспорта, который губительно влияет на ситуацию с общественным транспортом в целом. Одна из главных проблем маршруток — это малая вместимость. Если маршрутка может уместить 15-20 пассажиров, то трамвай и автобус вмещает 120 человек. Для городов, страдающих от пробок, явно эффективнее заменить 6-8 маршруток на один автобус или трамвай. Маршрутки забивают дороги и остановки, вызывают большее количество ДТП и в целом обостряют ситуацию на дорогах.

Более того, с точки зрения финансов маршрутки — это настоящая удавка для муниципального общественного транспорта. Во-первых, микроавтобусы не требуют дорогой инфраструктуры. Во-вторых, владельцы маршруток экономят буквально на всем, начиная от ремонта состава до уплаты налогов. Они могут без последствий покинуть маршрут в позднее время суток, если посчитают его нерентабельным. У муниципального транспорта, разумеется таких возможностей нет. Изначально неравные условия ставят маршрутчиков в выигрышную ситуацию. Постепенно они вытесняют городские автобусы с самых загруженных маршрутов, а трамваям и троллейбусам остаются одни льготники и нерентабельные направления.

В крупных городах страны власти уже давно осознали эту проблему, но до конца избавиться от “маршруточной удавки” еще не могут. Дело в том, что практически в каждом муниципалитете страны есть свое маршруточное лобби, которое препятствует проведению ограничительных реформ. Маршрутки — это бизнес с нерегулируемыми потоками наличности, что очень удобно для отмывания черного нала. Поэтому маршрутчики в российских городах имеют солидную “крышу”, а попытка запретить маршрутки или наотрез отказать их владельцам в поднятии тарифов может сыграть с властями злую шутку. Такой шаг оборачивается тем, что на следующее утро маршрутки (а это большая часть общественного транспорта города) просто… не выходит на линии. Заменить же маршрутки силами истощенного муниципального транспорта город не может. И получается замкнутый круг, главными пострадавшими в котором остаются обычные жители города. От маршруток уже осознанно отказались Москва и Казань, озвучивают подобные планы и другие города-миллионники. Тенденция, кстати, общемировая: на данный момент маршрутки остались в основном странах СНГ, Африки и Ближнего Востока.

Михаил Семынин(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
26.01.2018

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Новочебоксарск

Маршрут №12 ул. В.Интернационалистов — Сокол

(Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Кинотеатр `Атал`, Соборная площадь, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Фабрика «Пике», Магазин «Турист», Улица Воинов Интернационалистов, Остановка «Улица Воинов-интернационалистов», Магазин `Ника`, Юраково, Детская больница, Рынок, Улица Пионерская, Дом быта, Соборная площадь, Кинотеатр `Атал`, Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Улица Молодежная, Горжилхоз, Баня №1, Химтехникум)

Маршрут №15 ул. Южная — Иваново

(Иваново, Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Госбанк, Ельниковская роща, Детский городок, НКТВ, Остановка «Детско-юношеская спортивная школа №1», Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Фабрика «Пике», Пусто, Пусто, Пусто, Школа №18, Магазин «Турист», Школа №13, Магазин `Ника`, Церковь Николая Чудотворца, Микрорайон «Западный», Улица Первомайская, Дом правосудия, Школа искусств, Детский городок, Магазин «Дубрава», Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Площадь Победы (автобусная), Химтехникум, Иваново, Пусто, Пусто, Пусто, Пусто, Нерудстром, Пусто, Пусто, Пусто, Пусто)

Маршрут №17 ул. В.Интернационалистов — Липово

(Новочебоксарское кладбище, Липово, Коллективный сад «Строителей», Коллективный сад «Дружба», Ольдеево, Улица Восточная, Пусто, Ельниковский проезд, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Юраково, Магазин `Ника`, 9-й микрорайон., Улица Воинов Интернационалистов, Магазин `Турист`, Хлопкопрядильная фабрика, Медсанчасть, Ельниково, Ольдеево, Коллективный сад «Дружба», Коллективный сад «Строителей», Липово, Новочебоксарское кладбище)

Маршрут №20к ул. В.Интернационалистов — Иваново

(Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Кинотеатр `Атал`, Соборная площадь, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Юраково, Магазин `Ника`, 9-й микрорайон., Улица Воинов Интернационалистов, Магазин `Турист`, Хлопкопрядильная фабрика, Медсанчасть, Ельниково, Улица Восточная, Улица Семёнова, Автосалон, Хлебозавод, Новочебоксарская городская поликлиника №1, Баня №1, Иваново, Иваново, Химтехникум)

Маршрут №20 ул. В.Интернационалистов — Иваново

(Иваново, Баня, Горжилхоз, Ремсервис, ТЦ Новый, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Улица Советская, Автосалон, Улица Семёнова, Улица Восточная, Ельниково, Городская больница, Хлопкопрядильная фабрика, Магазин «Турист», Улица Воинов Интернационалистов, Остановка «Улица Воинов-интернационалистов», Магазин `Ника`, Юраково, Детская больница, Рынок, Улица Пионерская, Дом быта, Соборная площадь, Кинотеатр `Атал`, Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Площадь Победы (автобусная), Химтехникум, Иваново, Иваново)

Комментарии наших пользователей

Milan Storkey, 2021-06-26 10:15:20
Рейтинг: 0

Hi

I would like to personally invite you to list bus-routes.ru on https://glamourescorts69.com!

It is absolutely free and will take you only a couple of minutes 🙂

Have a fab day!

Your friends at https://glamourescorts69.com

Светлана, 2021-02-16 10:13:46
Рейтинг: -1
Автобус 673 (Москва)

На маршруте ходит 2 автобуса, интервал 30 мин в час пик, опять сюрпризы, еще недавно интервал был 10-15 мин в час пик. Сейчас морозы, с Бусиново сегодня ехали на 270, (673 и не видно было на карте, хотя в расписание написано, что придет через 3 минуты), битком набытый, на остановках люди не смогли зайти.

Кустов Никита, 2021-02-16 09:15:38
Рейтинг: 4
Автобус 645 (Москва)

Сегодня попался адекватный водитель, который даже полный битком остановился, чтобы я один смог хоть как-то втиснуться, большое спасибо!

Ольга , 2021-02-02 09:12:05
Рейтинг: 0
Автобус 271 (Нижний Новгород)

Не понятно, останавливается 271 на Академической?

Аркадий, 2021-02-01 10:17:44
Рейтинг: -5
Автобус 115 (Красноярск — Вознесенка) (Красноярск)

Автобус не пришёл сегодня

ИРИНА , 2021-01-31 22:27:01
Рейтинг: 0
Автобус 74 (Ростов-на-Дону)

По факту сколько автобусов ходит ежедневно?

Иван, 2021-01-30 16:42:56
Рейтинг: -3
Автобус 160 (Собинка — Радужный) (Собинка)

Ужасная компания ИП Князев В.А. До него обслуживала ИП Жаворонкова Я.С. всё было хорошо,если можно отнять маршрут № 160 и отдать предыдущему перевозчику ИП Жаворонкова Я.С

MSCnere, 2021-01-27 21:04:53
Рейтинг: 0
Троллейбус 6 (Рыбинск)

Специалисты логистической компании «Азия-Трейдинг» подготовят для вас наиболее выгодное предложение на оптовую поставку товаров из Китая.

Юрий Рогулин , 2021-01-26 23:54:41
Рейтинг: -5
Автобус 414 (Вологда — Кубенское) (Вологда)

Ваш водитель моргал фарами дальнего света автомобилю ваз 2110. Ехала моя жена. В ноябре мы попали в аварию на этой дороге. Дело было примерно в 18:00 в районе отворотки на деревню Вёртлово. Ехала она около 55 километров в час. А этот урод моргал фарами, что бы дорогу ему уступали. Гонять на треке надо, одному, на собственной машине.

Александр , 2021-01-26 11:53:34
Рейтинг: -5
Автобус 3 (Тулун)

Нет расписания автобуса

Автобус и маршрутка

От Юго-Западной станции на:

  • Автобусе 611 (протяженность маршрута 17 км, по времени – от 35 минут, время движения с 5:00 до 01:00, интервал 10-25 минут). Раньше здесь проходил экспресс 611С, его отменили.
  • Маршрутке 45М (протяженность маршрута 16 км, дорога занимает от 30 минут, время движения с 7:00 до 22:00, интервал 10-15 минут, проезд здесь стоит 150 рублей).

Маршрутные такси подъезжают непосредственно к терминалу А, а автобус делает остановку на привокзальной площади. Чтобы попасть в терминал, нужно будет перейти по пешеходному переходу проезжую часть, пересечь территорию парковки и ещё одну проезжую часть. В общей сложности порядка 300 метров.

Чтобы пересесть на указанные маршруты необходимо выйти из вагона, идти вперёд в сторону движения поезда, выйти из метро через южный вестибюль в подземный переход, затем направо, пройти вперёд до выхода из подземного перехода, далее подняться по левой лестнице наверх, к остановке, находящейся в 15 метрах от выхода.

Автобусом от Юго-Западной

От станции Тропарёво. Здесь проходят те же маршруты 611 автобуса и маршрутки 45М. Ехать ближе на 5 остановок, минут на 7-10 быстрее по времени.

Выйти на нужную остановку можно как из южного, так и из северного вестибюля. Остановка находится между ними. Если выходить по ходу движения поезда, то после подъёма по ступеням станции, повернуть налево, в полукруглом вестибюле и подняться по левой лестнице. Остановка в 80 метрах впереди. Если идти против хода движения поезда, то поднявшись из вестибюля, повернуть направо и ещё раз направо. До остановки идти около 50метров. Так же можно подняться на верх на лифте.

Автобусом от Тропарёво.

От станции Румянцево. Тот же 611 автобус и 45М маршрутка. Ехать 7 остановок, порядка 20 – 25 минут.

Здесь одна остановка общественного транспорта. Выходить к ней нужно против движения поезда, в северный вестибюль. Если выйдя наверх, слева видите бизнес-парк «Румянцево», прямо в 100 метрах будет заправка Татнефть, значит всё правильно. Остановка справа на Киевской трассе, к ней нужно подняться по лестнице.

Автобусом от Румянцево.

От станции Саларьево (последней на Сокольнической линии). Отсюда во Внуково идут автобусы 911, 272 и 272К маршрутов:

  • Автобус 911 заходит непосредственно в аэропорт, в пути около 20 минут. Время движения с 5:30 до 0:22, интервал 10-15 минут. Как и 611 автобус, приходит на привокзальную площадь. От остановки до терминала идти ещё 300 метров.
  • Автобусы 272 проходит через посёлок Внуково на Внуковский завод, а 272К на улицу Насосная, не поворачивая к аэропорту.

Время в пути то же. Для 272 время движения с 5:30 до 0:20, интервал 10-15 минут, 272К соответственно с 5:55 до 23:42 с интервалом 20-25 минут. Здесь нужно быть внимательным, выйти на остановке «Гостиница», перейти Центральную улицу на ближайшем светофоре, пройти 300 метров по 1-й рейсовой улице. Перейти её, далее нужно пройти по подземному переходу под привокзальной площадью, вниз и около 100 метров вперёд.

Автобусом от Саларьево.

От метро Тёплый Стан:

  • С пересадкой: 507 маршрутное такси (Тёплый Стан-Обнинск) доезжаете до остановки совхоз Мешково, дальше любой из перечисленных выше автобусов. Маршрутка будет идти 7 остановок, 25 минут без пробок, автобус ещё пять минут.
  • Автобус 526, который идёт по Калужскому шоссе через Троицк, Птичное, Первомайский в аэропорт Внуково. Отправление каждый час. Он совершает порядка полусотни остановок и добираться придётся около двух часов без пробок.

Автобусом от Тёплого Стана.

От железнодорожной станции Толстопальцево. До Внуково можно доехать от Толстопальцево на 32 автобусе. Сюда идут электрички с Киевского вокзала. Начало движения из Москвы в 4:23, окончания 0:46. В пути – 38 минут. Билет стоит 88 рублей. Расписание до станции Толстопальцево необходимо уточнять на сайте РЖД. Станция небольшая и не все электрички здесь делают остановку.

Остановка автобуса находится прямо возле платформы станции Толстопальцево. Время автобуса в пути  около 30 минут. Время движения с 6:09 до 0:13, интервал 15-30 минут. Приходит он на привокзальную площадь.

Автобусом от Толстопальцево

О стоимости проезда

Одна поездка на метро стоит 55 рублей, если приобретать билет Единый. Такая же стоимость проезда в автобусе.

Если расплачиваться картой Тройка, то проезд на этих видах транспорта обойдётся в 36 рублей на каждом. Для приобретения карты нужно оставить залог в 50 рублей, есть возможность его вернуть при сдаче карты обратно. Транспортные карты продают в кассах метрополитена, киосках на автобусных остановках и кассах ЦППК.

Как поставить микроавтобус на маршрут

Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко.Ситуация там бывает разная. Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты.

Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями. Выиграть тендер без связей практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах.

Чтобы узнать все особенности получения разрешения на маршрут и входа данный бизнес вообще, предпринимателю лучше всего заблаговременно ознакомиться с его составляющими изнутри: а именно, пообщаться с владельцами и водителями автобусов и другими осведомленными людьми. Вполне вероятна ситуация, при которой легальных путей получения маршрута может и не быть. И тогда от новичка могут потребовать внушительную сумму размером до нескольких сотен тысяч рублей. Причем, надежда на то, что “единоразовый взнос” решит все дела, возможно, также разрушится. Не секрет, что тем организациям, которым удалось войти в этот бизнес, приходится регулярно поддерживать благосклонность проверяющих органов.

Сколько стоит открыть бизнес на маршрутном такси

Однозначного ответа на вопрос о том, сколько стоит открыть бизнес на маршрутном такси нет. Здесь все зависит от того в каком регионе планируется стартовать, планируется или нет закупка автопарка, будут ли оказываться иные услуги. Некоторые ориентиры по вложениям можно получить из объявлений о продаже готового бизнеса. Готовый бизнес со всей документацией, микроавтобусом и водителями, которые согласны работать на нового хозяина обойдется в сумму от 650 до 1350 тыс. рублей. Вариант покупки готового бизнеса может быть привлекателен тем, что предприниматель будет избавлен от многих стартовых бюрократических преград и сможет рассчитывать на определенный поток клиентов. В этом случае покупателю останется только точно выяснить, по какой именно причине владелец продает свой бизнес. В основной период расходная часть бизнеса может включать аренду стоянки, фонд оплаты труда, расходы на ГСМ, страховку, ТО и ремонт. Также в текущие издержки может входить абонентская плата за маршрут, оплата медобслуживания, налоги.

Прочие приложения для слежения за транспортом

В Play Market и AppStore можно скачать мобильные приложения для отслеживания различных видов общественного транспорта и мониторинга дорожной ситуации.

Bustime

Bustime: время автобуса – полностью бесплатное приложение, которое позволяет отслеживать перемещение общественного транспорта в более чем 100 городах Российской Федерации. Главные особенности Bustime:

  • понятный интерфейс;
  • множество настроек для максимально простой и удобной работы;
  • онлайн-карты, схемы движения и расписание;
  • возможность создавать или выбирать цветовые схемы;
  • опция мультивыбора для сравнения нескольких маршрутов;
  • чат для общения пользователей и отзывы пассажиров.

Умный транспорт

Приложение предназначено для прогнозирования времени прибытия автобусов, трамваев, маршруток и троллейбусов на нужную остановку. «Умный транспорт» оснащен удобной функцией поиска остановочных пунктов по ключевым словам, и позволяет создавать списки избранных остановок для удобного отслеживания. Приложение отличается высокой точностью благодаря постоянному обновлению серверов и учету текущих пробок и дорожных заторов.

Moovit

Moovit – популярное приложение, позволяющее следить за движением общественного транспорта в реальном времени, получать актуальные оповещения об изменении графика и маршрутов, планировать поездки и пользоваться навигатором. В 2016 году Moovit был признан лучшим локальным приложением Google Play. Любой человек, скачавший и установивший Moovit, может отправить отчет о проблеме на остановке или возникшем заторе на дороге. Карты с подробными схемами движения доступны даже без доступа к интернету в PDF-формате.

EasyWay

Приложение показывает где едет автобус, трамвай и троллейбус в режиме онлайн. В настоящий момент EasyWay работает в 51 городе Российской Федерации, а также в 56 городах стран бывшего СНГ и ближнего зарубежья. Ключевые возможности приложения:

  • построение оптимального маршрута из точки «А» в точку «Б»;
  • перечень актуальных маршрутов со схемой и интервалом движения, расписанием и стоимостью проезда;
  • GPS-tracking собственного передвижения и данные GPS общественного транспорта.

Приложение работает в офлайн-режиме и отличается многоязычным интерфейсом. Время прибытия автобуса к нужной остановке рассчитывается с высокой точностью благодаря продвинутым алгоритмам анализа GPS-данных.

Hubb

С помощью данного приложения от команды разработчиков из Красноярска можно отслеживать перемещение общественного транспорта. Hubb быстро определяет текущее местоположение пользователя и показывает список ближайших остановок. При нажатии на значок остановочного пункта на экране отображается информация о точном времени прибытия нужного автобуса, троллейбуса или трамвая. Для хранения наиболее часто используемых маршрутов есть специальный раздел «Избранное». В скором времени разработчики обещают добавить в приложение функцию оповещения для заблаговременного выхода из дома на остановку, а также шкалу оценки загруженности транспорта и отображение пробок.

Citymapper

Citymapper – одно из самых популярных транспортных приложений в мире, которое только недавно вышло на российский рынок. На текущий момент Citymapper работает только по Москве и области, а также по Санкт-Петербургу. Приложение умеет выстраивать мультимодальные маршруты с учетом загруженности дорог, выбирать правильные выходы со станций метро и прогнозировать время прибытия трамваев, автобусов и троллейбусов на нужные остановки. Для того, чтобы ознакомиться с расписанием, достаточно нажать на клавишу «Автобус» или «Электричка». Citymapper покажет локальный участок карты с железнодорожными станциями, остановками и входами в метро, которые находятся в пешей доступности от текущего местоположения пользователя.

Какие виды маршрутного такси есть в России

Возможно, вы слышали о том, что существуют различные виды маршрутных такси. Которые, например, могут не иметь строгой привязки к маршруту, а пассажиры в них могут указывать водителю новые направления. Так вот, считайте, что таких видов “маршруток без маршрута” или “маршруток-такси” в России нет. По крайней мере, юридического понятия “маршрутное такси” не существует. С 2013 года маршрутки приравнены законом к общественному транспорту, то есть автобусам, трамваям и троллейбусам. Это значит, что перевозка пассажиров и багажа в микроавтобусах производятся в регулярном режиме и по регулярному маршруту. Осуществляются такие перевозки на основании публичного договора и определяются законом как “перевозки транспортом общего пользования”. Фактически это означает, что в России сегодня существует два вида маршруток, которые:

  • осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

  • осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок.

Кроме того, согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, существует 4 вида маршрутов пассажирского транспорта:

  1. Перевозки в городском сообщении. Они осуществляются в границах населенных пунктов.

  2. Перевозки в пригородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.

  3. Перевозки в междугородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов.

  4. Перевозки в международном сообщении. Осуществляются за пределы территории РФ или на территорию РФ с пересечением ее границы, в том числе транзитом через территорию страны.

Если же говорить о перевозке пассажиров и багажа в целом, то законодательно в России закреплены три вида перевозок: это регулярные перевозки, перевозки по заказам и перевозки легковыми такси. И, как вы уже поняли, деятельность маршруток попадает под первую категорию. Так что более правильным названием для этого вида транспорта будет не “маршрутное такси”, а “микроавтобус” или “автобус малой вместимости”. Кроме того, под маршруткой обычно подразумевается не муниципальный транспорт, а именно частный, работающий только за счет выручки от продажи билетов.

Аэропорт «Шереметьево»: как добраться на метро

Кратко

Кстати, эта статья есть и в коротком пересказе: https://geektrips.ru/sheremetevo-kratko/

Самая близлежащая станция метро к аэропорту «Шереметьево» — «Ховрино» (зелёная ветка). Однако имейте в виду, что от этой станции не ходит поезда метрополитена, а только лишь экспресс-автобусы фирмы «Аэроэкспресс».

Автобусный маршрут «Аэроэкспресса» проходит от метро «Ховрино» (выход №2) до терминалов B и C аэропорта «Шереметьево». Экспресс-автобусы имеют красный цвет, на них указаны маршрут (№1195) и логотип.  Автобусы ходят по платной трассе М-11 без остановок, таким образом практически не попадая в пробки: время в пути — 20 минут (столько же минут составляет интервал отправления — с 6:20 до 22:00 в сторону аэропорта и с 7:00 до 22:40 из «Шереметьево»). Стоимость проезда составляет 199 рублей (есть абонементы на 15 поездок).

Далее переходим к тем станциям метро, от которых до «Шереметьево» ходит более дешёвый общественный транспорт в 2021 году.

Станция метро «Речной вокзал» (предпоследняя остановка по ветке зеленого цвета) — одна из близлежащих остановок вблизи аэропорта «Шереметьево». Выходя из последнего вагона из центра (выход № 2), вы попадете на улицу Фестивальная. От этого места вы сможете уехать на автобусе № 851 к терминалам B, F, D, E, а сама остановка находится непосредственно у выхода из метрополитена: время в пути — около 50 минут. Стоимость проезда — как на обычном городском транспорте: 42 рубля при оплате картой «Тройка». У вас спишут с нее одну поездку (или, если вы приехали на метрополитене, то применят тариф с пересадкой). Первый автобус № 851 отправляется в 5:37, последний — в 1:05.

Обратите внимание: если вы едете ИЗ «Шереметьево» на этом автобусе, то вы можете не доезжать до «Речного вокзала», а выйти на станции «Беломорская». Заголовок блока

Заголовок блока

Вариант воспользоваться автобусом — самый дешёвый способ проезда не только до «Шереметьево», но и до любого аэропорта столицы, в случае, если вы приехали в Москву на поезде.

Допустим, вы прибыли на Белорусский вокзал (точное название не имеет смысла, потому что стоимость проезда будет одинакова для всех вокзалов столицы). Спускайтесь в метро и покупайте у кассира карту «Тройка». Если вы приехали вдвоём, то вам нужно будет купить две карты (тариф «90 минут», который нужен для пересадки из метро в автобус, нельзя использовать двум людям по одной карте) и заплатить 360 рублей (100₽ залога за две карты и по 130₽ для записи на каждую «Тройку», которых хватит на 2 поездки на метро и автобусе).

Этой суммы хватит, чтобы проехать на метро и в течение полутора часов пересесть на автобус (тариф «90 минут с пересадками» стоит 65₽), а затем, по прилёту обратно в «Шереметьево», проделать тот же маршрут обратно на вокзал. Карту «Тройка» затем можно сдать кассиру и получить обратно залог в 50 рублей за неё.

Таким образом, с учётом возврата карты минимальная стоимость проезда в аэропорт «Шереметьево» на общественном транспорте составляет 65 рублей с одного человека в одну сторону.

От «Речного вокзала» ходят не только автобусы, но и маршрутка № 949. Вы не сможете ее пропустить, потому что здесь стоят зазывалы. Определенного графика у неё нет: одна отправляется, а следом подъезжает следующая. Цена билета — 75 руб.

От станции метрополитена «Планерная» (крайняя станция ветки фиолетового цвета) до аэропорта Шереметьево курсирует маршрутка № 817. Необходимо выйти из 1-го вагона, направиться в здание и пройти к перрону №1 на 1 этаже. Цена на проезд — 44 руб. по карте; если воспользуетесь «Тройкой», то вычитается одна поездка по тарифу «90 минут».

От Лобни до Шереметьево можно добраться за 20 минут. Это стало возможным благодаря открытию станции МЦД1 «Лобня», от которой до «Шереметьево» (терминал B и C) ходят сразу 4 автобуса: №21, 38, 41 и 48. Лучше всего сесть на автобус №21, который доезжает от остановки «Микрорайон Южный». Стоимость проезда на МЦД (Московский центральный диаметр №1 / D1) — 50 рублей по карте «Тройка» по пересадке с обычного метро.

Чтобы построить маршрут от любой точки города Москвы до Шереметьево, установите на смартфон приложение 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до аэропорта, какой выход из метро ближе к остановке и так далее. В общем, GeekTrips рекомендует.

Какой автомобиль выбрать для маршрутного такси

И перевозчики, и пассажиры сходятся во мнении о том, что традиционная “Газель” в качестве маршрутного такси уже себя морально изжила. Эти автомобили не пользуются народной любовью из-за своих некомфортных размеров и слишком низких потолков. Вместимость обычной маршрутной “Газели” составляет 8 пассажирских мест, что не очень радует перевозчиков, заинтересованных в наибольшей финансовой отдаче своих рабочих лошадок. С другой стороны, “Газель” остается самым бюджетным вариантом для начала своего дела. Подержанный автомобиль до 2010 года можно приобрести в пределах 40-170 тыс. рублей, автомобиль 2011-2013 гг. обойдется в 210-350 тыс. рублей, а более новые “Газели” можно приобрести за 400-890 тыс. руб. Новая же “Газель” обойдется в районе 1 млн. рублей.

Более вместительные, удлиненные “Газели” на 12 мест, будут стоить уже в районе 1-1,3 млн. рублей. Но при таких деньгах у предпринимателя возникает гораздо больший выбор. Например, можно, приобрести хороший подержанный микроавтобус одной из зарубежных марок, либо прибавить пару сотен тысяч и приобрести новую “Газель Next” вместимостью 18 человек. 18 сидячих пассажирских мест (в различных модификациях до 20-22 мест) — это самая распространенная вместимость маршруток сегодня. В этом классе можно найти около десятка вариантов, наиболее популярными из которых являются микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ГАЗ Next и Hyundai County. Причем сборка последнего в России с 2014 года не осуществляется, равно как и прекращены поставки из Южной Кореи, поэтому приобрести можно только б/у вариант.

Расценки на самые популярные микроавтобусы для маршрутного такси на 18-22 мест*


МАРКА АВТОМОБИЛЯ


СТОИМОСТЬ, ТЫС. РУБ.

до 2010

2011-2013

2014-2017


Новые (2018)

ГАЗ Next

920

1 440-1 750

Mercedes-Benz Sprinter Classic

450-700

750-1 200

870-1 750

1 950-2 455

Ford Transit

230-750

345-990

895-1 670

1 940-2 547

Volkswagen Crafter

700-1 300

820-1 720

1 955-2 100

2 240-2 895

Iveco Daily

350-740

490-1 350

1 199-1 400

1 989-2 280

Citroen Jumper

370-750

500-850

600-950

1 799-2 074

Peugeot Boxer

400-850

490-1 050

1 300-1 900

1 983-2 284

Hyundai County

295-700

750-900

*по данным сайта Avto.ru на 25.01.2018

Единого мнения о том, какая модель однозначно лучше и надежнее, не существует. Разумеется, покупка подержанного автомобиля в качестве маршрутного такси — это всегда риск, поэтому при ограниченных финансовых возможностях следует воспользоваться услугами лизинга. Для юрлиц и ИП лизинг — это отличная возможность не только снизить порог входа в бизнес, но и сэкономить в процессе налоговых выплат, поскольку выплаты по лизинговым контрактам могут быть учтены в виде текущих издержек, относимых на себестоимость.

Маршруты за последний день

2021-09-24 00:06:26Автобусы 15 (Москва)

2021-09-23 23:18:58Автобусы 485 (Москва)

2021-09-23 23:11:16Троллейбусы 30 (Кишинев)

2021-09-23 21:19:28Маршрутки 9 (Алатырь)

2021-09-23 21:19:06Автобусы 5 (Алатырь)

2021-09-23 21:18:43Автобусы 3 (Алатырь)

2021-09-23 21:17:37Маршрутки 17 (Алатырь)

2021-09-23 20:00:00Автобусы 43 (Димитровград)

2021-09-23 19:25:01Автобусы 123 (Москва)

2021-09-23 18:35:14Автобусы 12С (Ахтубинск)

2021-09-23 18:03:54Автобусы 530 (Тверь)

2021-09-23 17:07:52Автобусы 13 (Ульяновск)

2021-09-23 16:35:39Автобусы 3 (Москва)

2021-09-23 16:35:36Автобусы 109 (Набережные Челны)

2021-09-23 16:35:33Автобусы 109 (Набережные Челны)

2021-09-23 15:25:11Маршрутки 91 (Симферополь)

2021-09-23 15:22:16Автобусы 202 (Белгород)

2021-09-23 14:49:35Автобусы 25 (Хабаровск)

2021-09-23 12:29:47Автобусы 528 (Москва)

2021-09-23 12:08:50Маршрутки 18 (Ногинск)

2021-09-23 10:20:26Автобусы 3 (Москва)

2021-09-23 09:08:31Автобусы 4 (Сальск)

2021-09-23 06:53:31Автобусы 32 (Зеленогорск (Красноярский край))

2021-09-23 01:44:05Автобусы 32 (Нур-Султан)

Сколько зарабатывают маршрутные такси

Наконец, мы подошли к самому интересному вопросу. А именно, к вопросу о том, сколько зарабатывают маршрутные такси. В среднем маршрут с одним микроавтобусом в автопарке приносит в месяц порядка 85-90 тыс. рублей. Диапазон чистой прибыли варьируется от 60 до 150 тыс. рублей в месяц при оборотах в размере от 100 до 250 тыс. рублей. Соответственно, три микроавтобуса могут приносить прибыль от 180 до 450 тыс. рублей.

Размер дохода, помимо текущих затрат сильно зависит от конкретного маршрута, сезонного поведения пассажиров и их еженедельного распорядка. Разумеется, самым прибыльным является бизнес, который зарабатывает по будням, то есть по маршруту “работа-дом”. Ставку на выходные и перевозку дачников никто не делает. В выходные показатели выручки и чистой прибыли могут снижаться в 2-3 раза относительно будней.

Повысить прибыль можно с помощью размещения рекламы внутри или снаружи микроавтобусов. В салоне чаще всего используется печатная продукция: листовки, баннеры, буклеты, которые помещаются в местах на виду у пассажиров, например, на спинках сидений. На кузов же автобуса наносится специальная пленка с рисунком. Оформление производится сотрудниками рекламных агентств.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток

Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства. Не обойтись и без оснащения приборами спутникового мониторинга ГЛОНАСС и тахографов. Автомобили должны быть технически исправны, а тип средства должен соответствовать виду перевозок.

Предпринимателю также следует позаботиться о том, где оставлять машины в нерабочее время и каким образом будет осуществляться техническое обслуживание автомобилей: собственными силами или сторонней организацией. Чтобы быть на связи со своими водителями оборудуется офис и прилегающая к нему территория автопарка. Арендная плата может стать серьезной расходной статьей, поэтому желательно найти место на окраине города.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.